Генеральный директор «СМАРТС» лично встал за промостойку

Читали 1032

Компания СМАРТС провела 21 августа беспрецедентную акцию. В этот день на промостойку на пересечении ул. Осипенко и пр. Ленина вышел генеральный директор компании Александр Курочкин. Он лично привлекал людей, изучал спрос и предлагал услуги компании. Каждый интересующийся горожанин мог задать топ-менеджеру вопросы и подключиться у него к выгодному тарифу.
Многие самарцы узнавали известного руководителя регионального сотового оператора, задавали ему вопросы и даже подходили и благодарили за высокое качество связи и низкие тарифы.
Как пояснил сам Александр Курочкин, своими действиями СМАРТС хочет показать, что компания открыта для интерактивного диалога с абонентами. «Нет лучшего места для общения, чем на улицах родного города в честном и прямом разговоре о потребностях абонентов. Поэтому с начала августа нами развернуты по всему городу и работают 35 промостоек. Каждый может подключиться к выгодному тарифу и получить консультацию об услугах нашей компании. А, может, и дать дельное предложение по улучшению нашей работы», - отметил Курочкин.
По его словам, программа, когда топ-менеджеры выходят «в народ», будет продолжаться. В беседе с абонентами, обсуждении проблем связи, руководители компании привлекают новых клиентов.
«Мы показываем людям, что у нас конкурентоспособная тарифная линейка. У сети отличное покрытие, автоматический роуминг, нет проблем ни с какими видами услуг, и мы ничем не хуже, чем федеральные операторы», - пояснил Курочкин. - «Федеральные компании просто имеют большие рекламные бюджеты и рекламируют свои, зачастую более дорогие тарифы, очень умело и с большим размахом. Наша цель в беседе с жителями города объяснить и показать им преимущества наших тарифных планов. У нас низкие цены как раз за счет экономии рекламного бюджета. И когда люди в процессе беседы слышат это и понимают, с удовольствием переключаются на СМАРТС».

Новости

Назад. 23 августа 2012 Вперед.
Генеральный директор «СМАРТС» лично встал за промостойку