Звездные экстрасенсы в Самаре общались с покойниками

Участники шоу «Экстрасенсы ведут расследование» запутались, разгадывая загадочную гибель самарчанки

Возможно, убийца прятался за колонной дома, поджидая свою жертву
Дарья Дубровина
Кажетта Ахметжанова
Лилия Хегай
Мама Даши - Любовь Алексеевна

Семь лет назад в поселке 116 км возле своего дома убили Дарью Дубровину. Преступление так и не было раскрыто и в итоге ушло в архив. Мама девушки, отчаявшись узнать правду, обратилась за помощью к экстрасенсам. Но те, увы, к единому мнению так и не пришли. Одна ясновидящая уверена, что Дашу зарезал кто-то из родственников, другая - что незнакомый человек. Провидцы выходили на контакт с покойной, но она им так и не сообщила имени своего убийцы. И все же после того, как экстрасенсы уехали, на душе у мамы Даши стало спокойнее...

Вышли на контакт с покойниками
Два дня в Куйбышевском районе гостили две ясновидящие: победительница 5-го сезона «Битвы экстрасенсов» Лилия Хегай и финалистка 6-го Кажетта Ахметжанова. Они приехали по просьбе самарчанки Любови Дубровиной.
- Моей Дашу было всего 17 лет, - рассказывает она. - Кто-то ударил ее ножом. Убийца до сих пор не найден. Поэтому мы решили написать в программу «Экстрасенсы ведут расследование».
В понедельник, 20 августа, в микрорайон Озерный, где сейчас живет Любовь, приехала съемочная группа, а во вторник — сами экстрасенсы.
Дубровины вместе с Лилией Хегай и Кажеттой Ахметжановой ездили на старую квартиру в поселке 116 км, где они жили семь лет назад, на кладбище, в сквер, по которому часто гуляла Даша. И все это время удивляли самарцев.
- Лилия и Кажетта входили в контакт с покойными родственниками нашей семьи и рассказали нам очень много того, чего они не могли знать, - говорит внучка Любови Алексеевной, Ксения. - Каждая в деталях описывала, что любили наши умершие близкие при жизни, а что - нет. А еще ясновидящие говорили, что покойные запрещают им озвучивать нам с бабушкой кое-какие вещи.
- Лиля Хегай сказала, что Даша поделилась с ней такой информацией, которую мне знать нельзя, - говорит Любовь. - Она объяснила это тем, что дочка беспокоится о моем здоровье и душевном состоянии.
Переживает за Дубровину и покойная мама. Последняя попросила Кажетту Ахметжанову защитить своих родных от непрошеных гостей. Ясновидящая рассыпала соль и укроп около входной двери, помолилась и строго-настрого запретила мыть полы в течение двух дней.

Подозревали брата
Экстрасенсы вообще предпочитали напускать таинственность. Первой свою версию жестокого убийства дочери Любови Дубровиной озвучила Лилия Хегай. Она сказала, что девушку зарезал кто-то из ее родных.
- Я тут же показала ей фотографию своего сына Толи, - говорит женщина. - Спросила: он убил или нет? Лилия сказала: «Не скажу. Тебе не надо этого знать!».
Несколько лет назад, когда больного ДЦП Анатолия Дубровина нашли мертвым в каком-то подвале (задолго до смерти он ушел из родного дома и бомжевал), следователь сказал Любови, что именно его подозревают в убийстве Даши. Причиной тому послужили показания подруг девушки, которые сообщали, что Толя бьет сестренку. Об этом знали многие, даже соседка Дубровиных, в неведении была лишь мать. Никто не распространялся на эту тему, потому что Даша категорически запретила.
- Неужели я такая плохая мать?! - сокрушается Любовь Дубровина. - Воспитала сына, который убил свою кровиночку! Я сидела и думала: «Зачем мне жить после этого?». Лиля Хегай прочитала мои мысли и крикнула: «Не смей! У тебя есть внуки!». Но мне все равно не давала покоя мысль, что брат убил сестру. Ведь Толя вынянчил Дашу, у них разница в возрасте 13 лет. Он ее любил безумно, пеленки менял. Хотя я вспоминаю, как он в гневе однажды мне крикнул: «Ее убрал и тебя уберу!».
Но Лилия Хегай так и не назвала имени убийцы. Она лишь сказала, что тот и любил, и ненавидел Дашу. А после содеянного сразу разрыдался.
- После удара ножом доченька смогла самостоятельно дойти до дома, - вспоминает женщина. - Я услышала за дверью крик: «Мам!» и выбежала из квартиры. Даша лежала на лестничной площадке между первым и вторым этажами. Я вызвала «скорую». В больнице меня к ней не пустили. А экстрасенсы сказали, что мне нужно было быть рядом с ней. Лиля и Кажетта уверены, если я хотя бы минут десять рядом с ней побыла и помолилась, то она бы осталась жива.
Что касается места, где было совершено преступление, Хегай сообщила, что Дашу ударили ножом возле ее дома.
- Она говорила, что убийца знал, во сколько дочка вернется, и ждал ее за колонной здания, - рассказывает Любовь. - Он окликнул Дашу, подошел и ударил ножом в печень.

Дочка запретила маме плакать
В конец запутала самарцев шаманка Кажетта Ахметжанова. Она не согласилась со своей коллегой и заявила, что девушку убил не родственник. Единственное, в чем сошлись ясновидящие, - убийца сразу раскаялся в содеянном.
- Кажетта, говоря об убийце, точно описала приметы Толи, - продолжает Дубровина. - Но меня смущает тот факт, что, по ее словам, этот человек не из нашей семьи, и он каким-то образом скоро попытается втереться к нам в доверие.
По поводу места преступления мнения экстрасенсов тоже разошлись. Кажетта утверждала, что убийца поджидал Дарью на соседней улице, и якобы ударил девушку ножом в освещенном месте - под фонарем. Ахметжанова уверяет, что жители ближайшего дома слышали крик жертвы и видели преступника.
- Да, у экстрасенсов абсолютно разные версии насчет убийства дочки, - говорит Любовь Алексеевна. - Но после беседы с ними мне стало легче, ведь раньше я подозревала всех подряд.
Еще Лилия Хегай и Кажетта Ахметжанова запретили самарчанке лить слезу по погибшей. Сказать об этом их попросила сама Даша. Ясновидящие объяснили, что дочка от слез матери все время мокрая. Умершая недовольна этим. Об этом свидетельствует и могила Дарьи - почва на одной стороне погоста сильно осела.
- Я постараюсь не плакать! - с трудом сдерживая рыдания, говорит Любовь Дубровина.

Версия для печати